Главная \ Перспективы \ Новое образование

Новое образование

В конце ХХ столетия на смену индустриальной эпохи с её машинами, заводами, фабриками и ориентацией на естественные ресурсы (газ, нефть, металлы, лес и т.п.), пришла постиндустриальная, в которой доминирующими становятся высокие технологии и связанные с ними информационные отрасли. В этой связи, главным ресурсом ХХI века станут знания и умения человека пользоваться этими знаниями. И ключевая роль в формирование этого ресурса, так называемого «человеческого капитала» принадлежит образованию.    

Однако, с каждым годом обучение детей, подготовка их к завтрашнему дню с учетом достижения научно-технического прогресса, идет всё с большим отставанием. Те знания, которые они получают сегодня, завтра уже устаревают. Вот почему в мире существует грандиозная проблема – получить образованного человека, способного идти в ногу со временем.

Необходимо перейти от современного, установочного образования, когда человека заполняют разрозненными и порой не связанными между собой знаниями к формирования единого системно-целостного ОБРАЗА.

Требуется совершенно по-новому взглянуть на человека. Он не только носитель физических, психических, социальных качеств, человек бесконечно сложнее наших нынешних представлений. В свете последних достижений науки, человек предстает перед нами как энергоинформационное существо, принадлежащее не только материальному миру, но и миру тонких энергий. Энергетика, информация человека до сих пор оставались вне поля зрения педагогов.

Как развивать своё тело – знают многие, как развивать своё сознание – мало кто знает, как развивать своё сверхсознание – никто не знает !

Система Бронникова раскрывает технологии развития сверхсознательной функции человека на основе одного из сокровенных направлений даосской йоги. «Живешь – значит умираешь, играешь – порождаешь присутствие жизни», так гласит один из её принципов.

«Бабушка, а когда ты была последний раз бабочкой ?» - часто на своих лекциях спрашивает Вячеслав Михайлович.

baby_001  

Игра - это развитие комбинаторики мозга, способность создавать множество комбинация, находить нестандартные, высокоэффективные решения стоящих перед Вами задач. 

Школа Бронникова предлагает ряд программ развития человека, от дородового развития - «Программа «Минус один год», программы дошкольного, школьного воспитания, до специальных программ подготовки врачей, спортсменов, аналитиков, экспертов владеющих уникальными способностями по получению, обработке любой необходимой информации, что открывает перед человеком практически безграничные возможности.