Главная \ Библиотека \ Публикации \ Журнал "ALFA-ЖИЗНЬ" № 3, 2015

« Назад

Журнал "ALFA-ЖИЗНЬ" № 3, 2015  28.09.2015 23:00

Если бы человеку в 19 веке сказали, что он сможет здесь и сейчас видеть то, что происходит в другом конце земли, он бы отнесся к этому как к чему-то сверхъестественному. А сегодня дающий такую возможность интернет – привычная и неотъемлемая часть обихода homosapiens. В начале 21 века пока еще аномально выглядят люди, которые могут видеть сквозь стены, диагностировать болезни одним взглядом, производить в голове мгновенные вычисления и т.п. Но вполне возможно, через некоторое время все это станет таким же обычным явлением. как интернет. И это может произойти благодаря развитию человеческого мозга.  Обычные люди используют потенциал головного мозга лишь на 5-10%, а что будет, если задействовать 50 или больше процентов? В данном материале мы расскажем о Методе Информационного развития человека (Методе Бронникова), который позволяет раскрыть скрытый потенциал человека .

ИНФОРМАЦИЯ – ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

В наше время  значение традиционных материальных ресурсов падает, а ценность информации и информационных технологий с каждым годом многократно увеличивается. Человек, умеющий работать с большим объемом информации, правильно ее анализировать и использовать, становится очень востребованным в современном мире.

Именно этим можно объяснить гениальные открытия ученых прошлого, опередившие свое время. Например, Никола Тесла мог в мельчайших подробностях «нарисовать» на «внутреннем экране» сложные технические устройства, которые после воплощения в лабораториях  работали, как и было задумано. И вот такой визуализации, а также многому другому учит Метод Информационного развития человека академика Вячеслава Бронникова.

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА БРОННИКОВА

В основе Метода лежат знания древних скифов, тамплиеров, тибетских монахов. Заслугой Бронникова является систематизация этих знаний и «перевод» на язык понятный современному человеку.

За  20 лет деятельности в сотнях центров по всему миру (Россия, Украина, Казахстан, Польша, Голландия, США, Канада, Япония и др.) проведено обучение более 1 млн. человек!

Метод включает в себя 18 ступеней, а каждая имеет еще 18 уровней усложнения, однако обучение большинства людей, в настоящее время, проходит только по первым трем (это некая «начальная школа»). Но, даже эти «классы» дают человеку очень многое.

В первом «классе» он обучается работе со своей энергетикой, например, умению повышать (понижать) ее до необходимого уровня, развивает фантомные ощущения (ученые уже  не подвергают сомнению, что у людей, помимо плотного (физического) тела, есть тонкое - фантомное, которое, оказывает сильное влияние на многие жизненные процессы). Также происходит синхронизация и гармонизация работы обоих полушарий мозга, усиливаются защитные функции организма. Проще говоря, человек на 1 ступени учиться УПРАВЛЯТЬ  своей биоэнергией. Побочный эффект этого – избавление от многих болезней, полное расставание с таким явлением как усталость.

На второй ступени человек развивает новое свойство головного мозга, названное «психобиокомпьютером». Здесь ученик развивает различные виды памяти, учится работать с большими объемами информации. Например, одно из упражнений состоит в том, чтобы в таблице 10х10 запомнить и назвать в любом порядке произвольные пятизначные числа.

Третья ступень развивает другую чудесную способность – «внешнее» , так называемое альтернативное видение. На данном этапе человеку перестают быть нужны глаза, так как он обретает возможность сканировать пространство (а также читать, рисовать, играть в компьютерные игры и т.д.) без данного зрительного органа, видеть «тонкие» процессы, различные скрытые объекты, в том числе органы и системы человеческого тела. Существование альтернативного видения подтверждено многими научными экспериментами, в частности, в известном Институте мозга человека РАН.

КАК МЕТОД МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ НАШУ ЖИЗНЬ?

Чем на практике Метод Бронникова полезен обычным людям ? Конечно, в рамках одной статьи всего перечислить невозможно!  

Настоящий прорыв может произойти в образовании, которое все хуже и хуже справляется со своими задачами, так как знания очень быстро устаревают, а поток информации постоянно увеличивается. Школьники и студенты перестанут «зубрить» различные предметы, а научаться работать с информацией. С помощью психобиокомпьютера можно «запомнить» лекцию или текст, сотни схем и формул, а потом воспроизвести в любое время, например на экзамене. ☺  Они не только добьются успеха в учебе и жизни, но и продвинут общество вперед. А сколько выдающихся ученых, конструкторов, управленцев может вырасти из таких ребят! Сам процесс обучения полностью изменится, станет увлекательнее.  

В спортивной сфере Метод Бронникова может значительно повысить результаты участников соревнований, ведь спортсмены научатся использовать на максимум скрытые резервы своего организма, восстанавливать себя после травм, различных нагрузок. Кстати, многие восточные боевые искусства издавна включают в себя работу с энергиями человека. Программы обучения спортсменов по Методу Бронникова  разработаны и опробованы в различных видах спорта.

Потрясающие результаты достигнуты в медицине. Проведены десятки научно-исследовательских работ в ведущих институтах России. Тысячи людей во всем мире стали участниками программ «Мир без слепоты» (реабилитация слепых и слабовидящих), «Илья Муромец» (реабилитация детей ДЦП) и другие.

Таким образом, приобретая эти знания и технологии, можно стать настоящим профессионалом и сделать успешную карьеру в бизнесе, науке, медицине, спорте, а так же спроектировать и самому построить свою жизнь!



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить