Главная \ Библиотека \ Статьи \ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ ИЗЛЕЧИМ ! Часть 2

« Назад

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ ИЗЛЕЧИМ ! Часть 2  04.08.2015 05:40

В данной части будет разобрана схема лечения сахарного диабета на конкретном примере.

Больная Леонтьева Лиля выбрана в качестве типичного примера с наиболее часто встречающейся и ярко выраженной спецификой протекания процесса исцеления.

Леонтьева Лиля (Проживающая г. Острогожск Воронежской области)   11 лет,  третий год болеет сахарным диабетом 1-го типа  (инсулинозависимый). Неоднократно находилась на излечении в стационаре после тяжелых коматозных состояний. После последней выписки из стационара назначено: 

  • Диета №9; 
  • инсулинотерапия под контролем гликемии;
  • глюкозурия;
  • поливитамины;
  • аспаркам;
  • витамины Б1,Б6 по 1,0 внутримышечно через день № 2;
  • дозированная физическая нагрузка;

 

Жалобы на постоянную головную боль, быструю утомляемость, резкие перепады настроения и самочувствия вследствие перепадов содержания сахара в крови.

На момент начала занятий суммарная доза инъекций составляла 18 единиц инсулина в сутки.

При проведении занятий, для контроля за содержанием сахара в крови использовались стандартные тестовые полоски " Betachek  Control". Измерение содержания сахара в крови производились ежедневно утром натощак сразу после сна и сразу после окончания занятий. Кроме этого продолжался контроль за содержанием уровня сахара по обычной для девочки схеме - замер вечером и перед сном.

Занятия проводились ежедневно с 11 до 13 часов местного времени, а так же самостоятельные занятия по повторению изученных упражнений по вечерам дома.

Как показала практика лечения больных сахарным диабетом снижение  уровня содержания сахара в крови происходит на каждом занятии, начиная с первого же дня. Организм очень хорошо реагирует на самые простые упражнения, служащие наработке синхронизации обеих полушарий головного мозга - "Резиночку" "Лучики" и так далее… В это время, когда человеческий мозг начинает увеличивать свою активность, начинается активная работа по саморегуляции организма. И чем активнее мозговая деятельность чем больше нарабатывается и чем дольше сохраняется синхронизация работы полушарий, тем все более активно организм начинает лечить сам себя, включая свои невостребованные до сей поры способности и резевы.

Самое важне, что необходимо особо подчеркнуть - это то, что не только активизируется выработка инсулина в поджелудочной железе, но дополнительно к этому начинают востанавливаться и активно включаться в работу уже неработающие бета-клетки островков Лангерганса

Занятие № 1   

В данном случае после первого же занятия тестовая полоска показала падение содержания сахара до уровня здорового человека - то-есть до 4-х м/моль. Упражнения, разученные на первом занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик".

Занятие № 2     

На второй день, кроме обычных упражнений Лиле было предложено самостоятельно создать и положить в район поджелудочной железы два энергетических шарика, что она и сделала. При этом Лиля отметила ощущения легкого потепления в районе живота и давления на кожу в момент, когда она вкладывала созданные ей энергетические шарики в свою поджелудочную железу.

Как показал замер уровня сахара на тестовой полоске после окончания второго занятия, содержание глюкозы в крови упало до 2-х м/моль при минимальной норме здорового человека 3,5 м/моль. Такое снижение уровня содержания сахара в крови обусловило необходимость начать процесс снижения дозы инъекций инсулина короткого действия на 1 единичку.

Упражнения, разученные на втором занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков.                              

Занятие № 3

Упражнения, разученные на третьем занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков, "Прокачка глаз", "Прокачка глаз и зрительных бугров"рокачка глаз, а так же прокачка глаз и зрительных бугров делалась по стандартной схеме, так как органы зрения у Лили в норме. О чем свидетельствуют данные опроса и обследования. При работе с другими больными  на этот момент необходимо обращать самое пристальное внимание, поскольку медико-социальная характеристика инвалидности вследствие нарушений органов зрения указывает на то, что ведущей инвалидизирующей патологией является ретинопатия – диабетическое поражение сосудов сетчатки (72,2%).

После занятий уровень сахара 3 м/моль.

Занятие № 4  

На четвертый день утром содержание сахара в крови было таким же точно, как и до начала занятий и составило  7 м/моль. Состояние девочки подавленное. Нет настроения продолжать занятия. Энергетика очень слабая, и сильная головная боль.

Учитывая все эти обстоятельства, на четвертом занятии дополнительно к упражнениям, изученным ранее, было разучено упражнение "Энергетический всплеск". Кроме выполнения всего комплекса изученных упражнений сделано два гармонизирующих всплеска в поджелудочную железу в конце занятия.

После энергетических всплесков у Лили появилась бодрость и хорошее настроение, полностью прошла головная боль. Девочка энергична, слегка возбуждена. Ей очень понравилось упражнение "Энергетический всплеск", причем упражнение это настолько ей нравиться, что она просит разрешения продолжить занятие, дополнительно делать всплески через глаза и через макушку головы, так - как моментально убедилась на себе - на своем настроении, на своем  состоянии и на своем самочувствии в эффективности этого упражнения.

Тест - контроль показал, что содержание сахара в крови упало после окончания занятий до 3 м/моль.

Упражнения, разученные на четвертом занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков, "Прокачка глаз", "Прокачка глаз и зрительных бугров", "Энергетический всплеск".

 Как показал опыт, у подавляющего большинства больных сахарным диабетом на 4 - 5 занятие имеет место следующий эффект, когда после занятий в течение суток сахар остается в норме. То - есть в результате активного биоэнергетического воздействия происходит активизация деятельности поджелудочной железы, начинают активизироваться бета - клетки островков Лангерганса вырабатывающие инсулин.  Работа поджелудочной железы не просто  активизируется, - она начинает приходить в норму, что, как мы уже говорили, обусловлено многократным повышением степени использования мозгового потенциала.

Это вот и есть то самое ценное и самое важное в данном случае!

Главное – это то, что с помощью этого метода нам удается не просто снизить уровень содержания сахара в крови до нормы здорового человека каким либо способом - инъекциями, физической нагрузкой или с помощью диетического питания. Главное - это то, что удается восстановить работоспособность поджелудочной железы и обеспечить ее идеальную работу!

 Занятие № 5                           

Утром на пятый день тестовая полоска показала при замере содержание сахара в крови всего 5 м/моль, что соответствует нормальному содержанию сахара у здорового человека.

Таким образом, четырехдневное биоэнергетическое воздействие, полученное в результате выполнения упражнений по первой ступени обучения по Системе В.М. Бронникова, дали в результате такую активизацию работы поджелудочной железы, что вырабатываемого ей инсулина хватило для нормальной работы всего организма на уровне совершенно здорового человека.

Но на пятый день у Лили совсем не было настроения заниматься. Сильная головная боль, плаксивость, утомленный вид. Обычный стандартный ход занятий несколько изменен из-за сильной утомляемости. Большую эмоциональную помощь оказывает мать Лили, которая занимается параллельно и, опробовав упражнения на себе, не только контролирует, но и ненавязчиво стимулирует дочь к занятиям по методу.

Во время занятия внимание крайне рассредоточено, очень ослаблен интерес к выполнению упражнений. На замечание Лиля отреагировала слезами.

Исходя из всего вышеперечисленного, новых упражнений на этом занятии разучивать не стали, а ограничились только повторением всего ранее разученного комплекса. В результате у девочки полностью прошла головная боль. И, кстати сказать, за все время до полного окончания курса занятий жалоб на головную боль, которая раньше постоянно преследовала девочку, больше не поступало.

Упражнения, разученные на пятом занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков, "Прокачка глаз", "Прокачка глаз и зрительных бугров", "Энергетический всплеск", два энергетических шарика в поджелудочную железу, несколько (2-3) гармонизирующих энергетических всплесков  в поджелудочную железу.

Вывод: Критический день, характеризующийся сильным ослаблением энергетики, а так же накопившаяся физическая и эмоциональная усталость, но несмотря на весь этот "букет" организм очень хорошо отреагировал на занятия, что и показал тестовый замер.

Занятие № 6  

До сих пор активность деятельности поджелудочной железы была обусловлена только сугубо внешними факторами. Это подтверждается тем, что в понедельник утром, после однократных самостоятельных занятий в домашних условиях, уровень сахара возрос до 10 м/моль.

Следовательно, поджелудочная железа хоть и активизировала свою работу, но до сих пор нуждается, для своего нормального функционирования, в дополнительной энергетической поддержке.

Из-за возрастания содержания сахара в крови принято решение приостановить на четыре - пять дней дальнейшее обучение до нормализации деятельности поджелудочной железы, ограничившись выполнением уже разученного комплекса.

Эмоционально шестое занятие прошло очень хорошо. Организм сразу вспомнил все наработанные за неделю навыки и, не побоюсь этого слова, радостно начал работать. Это было заметно по всей манере поведения и, в первую очередь по самочувствию и эмоциональному состоянию девочки.                                   

Упражнения, разученные на шестом занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков, "Прокачка глаз", "Прокачка глаз и зрительных бугров", "Энергетический всплеск", два энергетических шарика в поджелудочную железу, несколько, (2-3), гармонизирующих энергетических всплесков  в поджелудочную железу.

После окончания занятия содержание сахара в крови  2 м/моль.

С этого времени на фоне постоянного снижения количества инсулина в инъекциях идет нормализация работы поджелудочной железы. В среднем, до окончания курса занятий, содержание сахара в крови утром не превышает 5 - 5,5 м/моль, а после окончания занятий 2 - 3 м/моль.

Самое главное в этот момент - не поддаться чувству азарта и не форсировать этот процесс. Так, если, например, в результате занятий поджелудочная железа начнет активно работать и так же резко начнет падать содержание  сахара в крови, то не нужно ни в коем случае спешить.

В  этом случае гораздо предпочтительнее уменьшить не дозу инсулина, а количество упражнений.

Для "мягкого" качественного вывода  поджелудочной железы в "рабочий режим" дозу потребляемого инсулина необходимо снижать постепенно, не более, чем на одну единичку в сутки. Это позволяет всем органам гармонично и плавно выйти на нормальное рабочее состояние.

Главное правило - не навреди! Должен быть обеспечен постоянный контроль за самочувствием больного. Для этого он (больной) ежедневно заполняет свой дневник занятий, где пишет отзыв о своем состоянии, ощущениях, впечатлениях и так далее….

Занятие № 7

Вечером, после шестого занятия снова снизили дозу инсулина на 1 единичку. Утром содержание сахара в крови не превысило норму и составило 5 м/моль. На занятиях прошли весь изученный комплекс.

Упражнения, разученные на седьмом занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков, "Прокачка глаз", "Прокачка глаз и зрительных бугров", "Энергетический всплеск", два энергетических шарика в поджелудочную железу, несколько, (2-3), гармонизирующих энергетических всплесков  в поджелудочную железу.

После окончания занятия содержание сахара в крови 2 м/моль.

Занятие № 8 

Упражнения, разученные на восьмом занятии: "Резиночка", "Пружинка", "Лучик". Лучики по всему телу. Упражнения по формированию и перемещению энергетических шариков, "Прокачка глаз", "Прокачка глаз и зрительных бугров", "Энергетический всплеск", два энергетических шарика в поджелудочную железу, несколько, (2-3), гармонизирующих энергетических всплесков  в поджелудочную железу.

После окончания занятия содержание сахара в крови 3 м/мол                          

Занятие № 9

На этом занятии дополнительно к уже ранее изученным упражнениям разучивался блок упражнений выполняющихся стоя - "Сухой тибетский массаж", "Верхний и нижний колокол" и "Дракончик".

Глюкоза после занятий 3 м/моль.

Занятие № 10

Утром Лиля сделала иньекцию только инсулина продленного действия. "Короткий" не кололи. В обед уколвообще не стали делать.

На занятиях провели полный повтор выполнения всех упражнений методики. Вот выдержка из дневника занятий. Занятие понравилось. Самочувствие хорошее и занимаемся с удовольствием. Голова немного болит. Сахар упал до 1 - это не очень хорошо.

Сразу после занятий Лиля скушала 2 яблока и сладкую булочку. Вечером перед сном сахар в крови поднялся до 6 м/моль. Всего за сутки общая суммарная доза инсулина составила 8 единиц.

Отзыв Лилиной мамы…

Моя дочь Лиля больна сахарным диабетом. Мы пошли на лечение по методу Бронникова. Почему-то у нас с первого дня была надежда, что этот метод нам поможет. Самое главное (удивительное) это без никакого лекарства.

За третий год нашего заболевания мы пять раз в день кололи (инсулин). Это ж сколько лекарства, а кроме инсулина сколько всего…

Первые дни нашего обучения дочь моя сильно уставала, а потом мы потихоньку начали снижать дозу инсулина. Настроение у нее (Лили) улучшилось, и она с удовольствием занималась. Даже недовольна была тем, что занятия очень короткие (2 часа) - можно было бы и подольше.

Вначале обучения мы кололи 18 единиц инсулина, а сейчас 7-6 единиц.

(Через 4 дня Лиля при нормальном содержании сахара в крови, занимаясь самостоятельно один раз в сутки по методу Бронникова, колола уже всего 3 единички инсулина в сутки!!!)

Мы очень довольны обучением и желаем дальше обучаться по этому методу, если будет возможность.

Спасибо этому методу и Николаю Егоровичу Бутузову за заботу, работу и терпение.

Гадебская  Елена Васильевна

Приходите к нам – будем рады поделиться с Вами своими наработками. 

Надо помнить главное...

 

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ  ИЗЛЕЧИМ !!!

 

 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: